На первый взгляд всё вроде бы хорошо и удобно размещено и установлено.
Но в процессе эксплуатации начинаешь обращать внимание на неудобства, которые вроде бы и несущественны, но портят кровь.
1-Рукоятка подачи топлива. Она очень длинная и при выходе и посадке в трактор за неё цепляешься (надо укорачивать).
2-Необходимость постоянно включать и выключать щиток приборов при отключении "массы". Постоянно о нём забывают.
3-Включатель стартера расположен за рычагом управления трактором и рука постоянно находит кнопку включения выключения "массы"(надо переделывать)
4-Кнопку включения омывателя стекла так же нужно будет переместить.
По всей видимости дизайнеры разрабатывали щиток не зная что там будут рычаги управления трактором.
Трактор эксплуатируется уже третий месяц, а запах при включении вентилятора не выветрился и воняет. Интересно эти пары как
повлияют на здоровье тракториста?
Была встреча с представителями завода ВгТЗ. Узнали очень много нового и интересного.Оказывается завод на грани краха и(моё мнение) в этом ему неоценимую помощь оказывает концерн "Тракторные заводы" г. Чебоксары. Я как потребитель уже более не захочу приобретать такой трактор с кабиной Владимирского тракторного завода, которая устанавливается по распоряжению концерна и совершенно не предназначена для гусеничного трактора.