ТРАКТОРИСТ
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Трактор Агромаш 90ТГ - это рестайлинговый вариант известной сельскохозяйственной машины ДТ-75. На современном тракторе капот из стеклопластика имеет современные обводы, а каркасная кабина оператора отличается повышенной комфортностью и эргономичностью на первый взгляд.
 Но отсутствие в кабине "бардачка" и отсутствие инструментального ящика и места для его крепления первое впечатление меняют, а "полёты" штатного пластмассового по полу кабины окончательно его портят.
 Создаётся ложное мнение, что производители тракторов добились такого качества своёй продукции, что она совершенно не подвержена поломкам в полях и слесарный инструмент абсолютно не нужен.
 То что кабина создавалась для колёсного трактора бросается сразу в глаза хотя дизайнеры и трудились(спасибо - красиво). Но то что кабина от другого трактора внесло дополнительные минусы. Из-за того что установлены электроопции производитель не подумал собрать электропроводку в один общий жгут и соединить с дизелем при помощи одного-двух мощных разъёмов, а пошёл простым путём соединив провода при помощи одно-двух-четырёх-контактных разъёмов. Длина проводов от кабины осталась от колёсного трактора и они совместно с разъёмами подвержены зацепам за траву и мелкий кустарник.
 Да и расположенный внизу ресивер с электроклапаном автоматического сброса конденсата не вселяет уверенности в том что при езде по грязи или снегу он(клапан) не будет оторван полностью не говоря о подведённых к нему проводах.
Мои статьи | Просмотров: 344 | Добавил: Влад | Дата: 23.06.2013 | Комментарии (0)

На первый взгляд всё вроде бы хорошо и удобно размещено и установлено.
Но в процессе эксплуатации начинаешь обращать внимание на неудобства, которые вроде бы и несущественны, но портят кровь.
1-Рукоятка подачи топлива. Она очень длинная и при выходе и посадке в трактор за неё цепляешься (надо укорачивать).
2-Необходимость постоянно включать и выключать щиток приборов при отключении "массы". Постоянно о нём забывают.
3-Включатель стартера расположен за рычагом управления трактором и рука постоянно находит кнопку включения выключения "массы"(надо переделывать)
4-Кнопку включения омывателя стекла так же нужно будет переместить.
По всей видимости дизайнеры разрабатывали щиток не зная что там будут рычаги управления трактором.
Трактор эксплуатируется уже третий месяц, а запах при включении вентилятора не выветрился и воняет. Интересно эти пары как
повлияют на здоровье тракториста?
Была встреча с представителями завода ВгТЗ. Узнали очень много нового и интересного.
Оказывается завод на грани краха и(моё мнение) в этом ему неоценимую помощь оказывает концерн "Тракторные заводы" г. Чебоксары. Я как потребитель уже более не захочу приобретать такой трактор с кабиной Владимирского тракторного завода, которая устанавливается по распоряжению концерна и совершенно не предназначена для гусеничного трактора.

Мои статьи | Просмотров: 594 | Добавил: Влад | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (1)

Поиск
Друзья сайта
  • Доска объявлений
  • Непознанное-Загадочное, фильмы и игры
  • Copyright MyCorp © 2024